• Рейтинг:
  • Модель:
    ТКР14С-26
  • Доступно:
    1 шт.
  • Вид системы:
    Двигатель
  • Модель:
    ЧНСП 18/22
  • Состояние:
    Новое
  • Страна производитель:
    Россия
  • Тип запчасти:
    Оригинал
  • Тип товара:
    Турбокомрессор
  • Тип упаковки:
    Индивидуальная упаковка
20 ₽

ЧНСП 18/22 ГТН ТКР14С-26 Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры ТКР-14 выпускаются в нескольких модификациях, различающихся по номинальным значениям основных параметров и конструкциями корпусов компрессора и турбины, приспособленных для установки на дизелях различных типов. Каждая из модификаций может поставляться в различных вариантах сборки по взаимному расположению корпусов компрессора и турбины, в любом из 12 возможных положений для удобства компоновки турбокомпрессора на дизеле. Турбокомпрессор состоит из четырех основных частей: корпуса турбины, корпуса компрессора, корпуса подшипников и ротора. Корпус турбины неохлаждаемый, отлит из жаропрочного чугуна, имеет два профилированных канала для подвода газов. В корпусе крепится сопловой аппарат, изготовленный из жаропрочной стали. Корпус компрессора улиточного типа отлит из алюминиевого сплава. Внутренняя полость корпуса образует один профилированный канал подвода сжатого воздуха к всасывающему коллектору дизеля. В расточке корпуса устанавливается профилированная вставка, образующая со стенкой корпуса подшипников безлопаточный диффузор. В некоторых модификациях за рабочим колесом устанавливается лопаточный диффузор. Оба корпуса турбины и компрессора крепятся шпильками к корпусу подшипников, также отлитому из алюминиевого сплава и являющемуся остовом, на котором смонтированы все детали и узлы турбокомпрессора. Корпус подшипников имеет водяную и воздушно-масляную полости. Водяное охлаждение осуществляется со стороны турбины, воздушно-масляная полость предназначена для охлаждения, сбора и слива масла в картер дизеля. Ротор турбокомпрессора с консольным расположением рабочих колес вращается в бронзовом подшипнике качающегося типа, находящемся в расточке корпуса подшипников. Колесо турбины отлито из жаропрочной стали и приварено к валу трением. Колесо компрессора изготовлено из алюминиевого сплава центробежным литьем в кокиль, соединено с валом посредством шлицов и затянуто гайкой. Смазка подшипника осуществляется от системы смазки двигателя. Масляные уплотнения контактные, кольцевые.

В наличии на складе во Владивостоке.

Судовое оборудование от ООО «МОРСФЕРА»

Наша компания предлагает большой выбор различного оборудования и деталей для судов по доступным ценам. В нашем ассортименте вы найдете все необходимое для ремонта кораблей.

Мы доставим ваш заказ в максимально оперативные сроки по территории всей страны. Все детали имеются в наличие на складе, поэтому долго ждать отгрузки не придется!

Что предлагает ООО «МОРСФЕРА»? Ч 8,5/11, Ч 9,5/11 («Дагдизель»). 4Ч 10,5/13 («Юждизельмаш, Токмак»). 6Ч/ЧН 12/14 («Юждизельмаш, Токмак»). Ч/ЧН/ЧНСП 18/22 («Дальдизель»). 6ЧН 30/38 (7-2Д42) («Коломенский завод»). ЧРН/ЧРПН 36/45 (Г-60,Г-70,Г-72,Г-74) («Румо»). 6ЧН 40/46 (Pielstick PC2-5). NVD 26-2,A2,A3 (НВД 26) (SKL). NVD 36, VDS 36/24 (НВД 36) (SKL). NVD 48-AU,A2U (НВД 48) (SKL). SULZER AL 20/24. SULZER AL 25/30. SULZER ZL (ZV) 40/48. Компрессоры и СЗЧ. Насосы и СЗЧ. Турбины судовые и СЗЧ. Эжекторы судовые. Электрооборудование судовое.

Преимущества сотрудничества с нами

Действительно большой выбор деталей. Высокое качество всех предлагаемых запчастей. Лояльная ценовая политика, скидки для постоянных клиентов. Квалифицированная помощь при выборе подходящих деталей.

Заказать нужный товар в нашей компании чрезвычайно просто. Для этого достаточно позвонить менеджеру по телефону +79147905091 или оставить заявку на сайте.

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны уровнем оказанного сервиса!

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв